Всем привет! Не так давно столкнулись
с ошибкой "System not responding" при
подключении к инверторам Powernet DAC60000
в составе электропитающей установки Iskratel MPS
1000.600, при помощи программного обеспечения "Dac60000 Remote Monitor". Сейчас расскажу, как мы ее
побороли.
И так, как мы боролись с данной
проблемой. В первую очередь мы обратились в техническую поддержку Искрауралтел,
которая поставила MPS
1000.600. Мы описали свою проблему. В ответ нам посоветовали обратиться в группу
компаний Comita. Мы обратились. ГК Comita предложила заключить нам с ней сервисный контракт, на что
мы вежливо отказались и на этом, собственно, общение закончилось.
Далее мы попытались обратиться в
техническую поддержку Powernet,
нас перенаправили на представительство Efore в России. Там выслушали нашу
проблему, но, к сожалению помочь, ничем не смогли.
Далее мы попытались обратиться в
техническую поддержку Iskratel
Словения. Тут нам попытались помочь. Мы отправили им фото задней части шасси
инверторов. Но к сожалению и их
специалисты не смогли нам ничем помочь. С такой ошибкой они ранее не сталкивались.
Стало понятно, что проблему
придется решать самим. И судя по всему проблема была в соединении шлейфом блоков
инверторов с задней части шасси или же в подвисании самих инверторов (конечно был вариант, что это заводская неисправность, но мы были оптимистами =) ).
Была проведена длительная работа
по согласованию отключения электроустановки и был выполнен перевод ее потребителей на
другой источник питания.
К сожалению данные работы было
невозможно выполнить без отключения, из за довольно неудобного расположения
шасси инвертора и токоведущих шин в MPS 1000.600. И из за пластиковых защитных панелей на задней стороне инверторов.
В ходе диагностики было выявлено,
что шлейф, соединяющий блоки инверторов, был подключен к безымянному разъему (J5) в
левой нижней части шасси и далее последовательно к каждому блоку инверторов,
далее несколько пустых разъемов были упрятаны в термоусадку.
С левой части безымянный разъем - начало цепочки |
Мы разрезали эту термоусадку и
подключили один из свободных разъемов к разъему "X10 Control BUS". Данное действие моментально
устранило ошибку "System not responding"
и все инверторы стали доступными.
Разъем X10 Control BUS - к нему шлейф был не подключен |
Судя по всему, какой-то веселый
сборщик Iskratel или Powernet забыл подключить
последний разъем (данная часть идет уже собранной с завода).
С правой стороны, внизу та самая термоусадка с "лишними" разъемами |
И так, правильная последовательность соединений шлейфа: безымянный разъем (J5) в левой нижней части шасси - последовательно все блоки инверторов - разъем "X10 Control BUS".
И еще, если вы можете
подключиться к инверторам при помощи программы "Dac60000 Remote Monitor", видите параметры всех
инверторов, но не можете изменить параметры байпаса, так как при этом
появляется ошибка, то это означает, что шлейф с задней части инвертора
подключен к разъему "X10
Control BUS",
подключен к инверторам, но не подключен к безымянному разъему в нижней левой
части шасси. Это мы установили в ходе экспериментов =)
Удачи! Надеюсь статья кому-то да
пригодиться!
x
0 коммент.:
Отправить комментарий