Добрый день уважаемые читатели. Так уж получилось, что я являюсь "счастливым" пользователем расходомеров и тепловычислителей фирмы ГК "Взлет". Про то, какие "приятные" впечатления вызывает у меня использование программного обеспечения "Взлет СП. Архивный считыватель", в этой статья я писать не буду. Более или менее процесс использования данного ПО отлажен, расходомеры и тепловычилитель исправно функционируют, дают данные, отчеты формируются.
Но на прошлой неделе, в отлаженном процессе снятия показаний, что то пошло не так. Расходомеры и тепловычилитель отключались на летний сезон, далее в конце октября в теплосистему был подан теплоноситель. Были включены расходомеры и тепловычилитель. После включения их работа была проверена, они исправно давали показания и эти показания с них считывались. Прошло 3 рабочих дня. Настал конец месяца и нужно был составить отчет по потребленному теплу. Для формирования отчет по потребленной тепловой энергии, мы, как обычно, решили воспользоваться средствами программы "Взлет СП. Архивный считыватель", но при попытке ее запуска получили ошибку "Нет подключения к службе приложений".
Решив не заниматься самодеятельностью, мы обратились к поиску информации на сайт производителя - ГК "Взлет".
На сайте ГК "Взлет", в разделе "Часто задаваемые вопросы", производитель приводил следующий порядок действий при возникновении данной ошибки:
- Открыть окно приложения «Консоль»;
- Проверить состояние служб;
- При наведении мышью на красный значок службы можно узнать причину остановки службы.
Мы попробовали повторить действия, указанные производителем, в данной инструкции. Открыли приложение "Взлет СП. Консоль" и столкнулись вот такой незадачей - все службы были запущены.
Сразу поняли что по данной инструкции эту проблему мы не решим =). Для решения данной проблемы мы пробовали предпринимать следующие действия:
- Неоднократно перезапустить компьютер с установленным на него "Взлет СП. Архивный считыватель" и БД;
- Перезапускать все службы "Взлет СП. Архивный считыватель" одновременно;
- Перезапускать все службы "Взлет СП. Архивный считыватель" по отдельности.
Ни одно из данных действий не привело к решению данной проблемы.
По данной ошибке нами был направлен запрос в ГК "Взлет" на получение технической поддержки по данному вопросу, на данный момент, ответ на него еще не получен.
Дополнительно, хотелось бы отметить, что при возникновении данной ошибки, наблюдалось сильное подтормаживание компьютера, на котором установлен "Взлет СП. Архивный считыватель", и значительный его нагрев. При этом данное приложение по факту является единственно используемым на данном компьютере, за исключением системных и офисных приложений.
Знаете как решилась данная проблема? Вы будите смеяться. Мы выключили компьютер и ушли домой. А когда вернулись на следующий день, включили компьютер и приложение исправно заработало, а данная ошибка ушла.
Вот такие дела друзья. В жизни бывает и вот так =) А пока продолжаем эксплуатировать данное ПО по назначению и ждем ответа от ГК "Взлет" на запрос о технической поддержке.
0 коммент.:
Отправить комментарий